Зачем вашему сайту сео продвижение?
SEO помогает улучшить видимость сайта в поисковых системах, что в свою очередь приводит к увеличению трафика и количества потенциальных клиентов — и это главная причина, по которой к методам сео-продвижения обращаются владельцы разных интернет-ресурсов — от сайтов-визиток до корпоративных порталов.
Действительно, поисковики и по сей день являются ключевыми источниками трафика. Но если смотреть глубже, то можно понять, что удовлетворение требований поисковых алгоритмов на самом деле приводит к серьезному качественному улучшению самого ресурса — при условии, конечно, что сео-оптимизацией занимаются профессионалы, использующие исключительно «белые» методы.
Кстати, в солидном SEO-агентстве обо всех возможностях расскажут еще до начала взаимодействия (бесплатно получить консультацию на основе анализа сайта можно, например, здесь: https://seo.media-sfera.com/).
SEO-оптимизация: сайт «до» и «после»
Грамотное SEO — это не только о наращивании трафика. Так, в рамках аудита действующего ресурса производится оценка его состояния и выявляются все ошибки, снижающие возможности вашего интернет-представительства.
Это могут быть понижающие рейтинг в поиске дублированные страницы, ведущие на уже не существующие страницы «битые» ссылки, отсутствие подхода mobile friendly, из-за которого сайт отображается на мобильных устройствах некорректно, низкая скорость загрузки.
После профессиональной комплексной оптимизации говорят от следующих позитивных изменениях:
- улучшение пользовательского опыта (информативность и удобство использования), обеспечивающее увеличение времени, проводимого посетителями на сайте, с одной стороны, и желание пользователей снова возвращаться за покупками именно на ваши сайт, с другой;
- повышение репутации сайта за счет обеспечения гостевых публикаций и упоминаний в СМИ (статьи на отраслевых ресурса, публикации экспертных заключений, интервью на тематических блогах и т.п.);
- налаженная аналитика, позволяющая отслеживать все важные параметры для внесения дальнейших полезных изменений в функционирование ресурса.
В заключение можно добавить, что сегодня каждому владельцу сайта стоит знать, что включают в себя работы по поисковой оптимизации — тогда и размышлений о том, стоит ли заказывать эту услугу, пожалуй, не будет.