Pagani Zonda R: самый сумасшедший суперкар

Pagani Zonda R: самый сумасшедший суперкар

Лучший спортивный автомобиль Pagani, Zonda R, — настоящий монстр, которому не разрешается ездить по дорогам общего пользования. Зарезервированный для движения по треку, он может позволить себе пойти на компромисс и, таким образом, не вписывается ни в какую категорию, даже в спортивную.

Горацио Пагани, талантливый инженер, работавший в Lamborghini, всегда верил в углеродное волокно, прочный и легкий материал, который сейчас широко используется в спортивных автомобилях и суперкарах. Начав как независимый автомобиль в 1990-х годах, он разработал свой первый карбоновый автомобиль Zonda C12, представленный в Женеве в 1999 году. Его флагманская модель не заставила себя долго ждать, чтобы занять свое место под солнцем среди всех остальных. для выхода на рынок. Обращая внимание на мельчайшие детали и гарантируя исключительное качество продукции, Pagani доказывает ценность своего творения, производя его более 20 лет, что является рекордным сроком в мире автомобильной промышленности.

Всего за два десятилетия Zonda зарекомендовала себя как миф среди суперкаров. В 2007 году появилась радикальная версия этой итальянской бомбы, предназначенная для трека: Zonda R. Она считается самой мощной в марке и остается одной из самых быстрых машин с двигателем внутреннего сгорания. на Нюрбургринге со временем круга 6 минут 47 секунд. Этот рекорд вне категории был установлен Марком Бассенгом в июле 2010 года.

90% новые детали

Техническая основа Zonda R позаимствована у Zonda F с углеродно-титановым монококом шасси. Этот исключительный композит, разработанный Pagani, состоит из взаимопроникающей ткани из титана и углерода, чтобы использовать интересные механические свойства обоих материалов.

Геометрия подвески, трансмиссии, конструкции шасси и кузова были специально разработаны для модели. В целом Zonda R будет использовать только 10% деталей, уже имеющихся в каталоге бренда. Свидетельство внимания, уделенного каждой детали при создании этого высокопроизводительного прототипа, который представляет собой нечто большее, чем просто адаптацию дорожной модели к треку. Его общая масса, уменьшенная до возможно меньшего, едва превышает одну тонну, при ровно 1070 кг на весах.

Атмосферный V12 от Mercedes-AMG

Кузов зверя обнажает углеродное волокно в каждом уголке и щели, а регулируемый задний спойлер и аэродинамические придатки слишком велики. Одна из характерных черт Zonda сохранена в задней части с четырьмя центральными выхлопными трубами выхлопной системы, соединенными попарно вертикально. Zonda R также выражает, благодаря своим большим наконечникам Inconel 625 с керамическим покрытием, свой оригинальный двигатель Mercedes-AMG V12, развивающий не менее 750 л.с. и 730 Нм крутящего момента или даже 800 л.с. после производства. Этот силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с гоночным многодисковым сцеплением и легким картером из магниевого сплава, а в двигатель подается свежий воздух через установленную на крыше впускную полосу из углеродного волокна, позаимствованную у F1.

Благодаря фантастическому соотношению мощности к весу и молниеносному переключению передач Zonda R разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/ч. В период с 2009 по 2011 год Pagani выпустила всего 10 экземпляров этого исключительного трекового автомобиля, его цену сложно оценить, но он явно должен быть знаком с максимумами.

Подведем итоги

Полностью обшитый углеродным волокном, Pagani Zonda R — это суперкар вне любой категории, который был разработан только для одной цели: мощности. Об этом свидетельствуют его аэродинамические придатки и урезанный салон, это самая сумасшедшая Pagani Zonda из когда-либо созданных.

Его атмосферный двигатель V12 6.0 мощностью 750 л.с. (800 л.с. с пакетом R Performance) позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды и установить рекорд категории для бензиновых автомобилей на Нюрбургринге в июле 2011 года (круг 6 минут 47 секунд).

Avtor

Добавить комментарий