Антикор обработка Renault: как защитить кузов от ржавчины

Антикор обработка Renault: как защитить кузов от ржавчины

Автомобили Renault пользуются популярностью благодаря надёжности, доступности и адаптации к российским дорогам. Однако даже качественные металлические https://spb.krown.ru/landingcars/Renault/ кузова нуждаются в дополнительной антикоррозийной обработке, особенно в условиях постоянной влаги, реагентов и резких перепадов температур.

В статье рассмотрим, зачем нужна защита, какие виды обработки бывают, и как правильно обработать Renault, чтобы продлить срок службы автомобиля.


Зачем нужна антикоррозийная защита Renault

Даже новые Renault Duster, Kaptur, Arkana, Logan и другие модели имеют базовую антикоррозионную защиту с завода. Однако:

  • Она часто наносится неравномерно;
  • Пропущены скрытые полости и швы;
  • Используются недолговечные материалы;
  • Отсутствует плотное покрытие на днище.

Всё это со временем приводит к появлению ржавчины, особенно в зоне колесных арок, порогов, днища и сварных соединений. Коррозия проникает глубоко, разрушая структуру металла и снижая безопасность.


Плюсы антикоррозийной обработки Renault

Хорошо выполненная обработка кузова даёт сразу несколько преимуществ:

  • Защита от влаги, соли и грязи;
  • Увеличение срока службы авто;
  • Сохранение рыночной стоимости;
  • Повышение устойчивости к повреждениям;
  • Профилактика сквозной ржавчины.

Если сделать антикор своевременно, то даже через 5–7 лет машина будет выглядеть как новая.


Основные виды антикоррозийной обработки

Для Renault применяются следующие способы защиты:

1. Обработка днища и арок

Используются густые мастики на битумной или каучуковой основе, создающие эластичное покрытие, устойчивое к механическим повреждениям и воздействию химии.

2. Обработка скрытых полостей

Во внутренние поверхности кузова, стойки, пороги и лонжероны заливается антикоррозионный состав (воск, масло, тефлоновый спрей), который препятствует образованию коррозии.

3. Комплексная защита

Совмещает внешнюю и внутреннюю обработку, включая обработку подвески, крепежа, кронштейнов и сварных швов. Это лучше всего для новых автомобилей и для тех, кто ездит круглый год.


Особенности обработки автомобилей Renault

Кузова Renault имеют развитую геометрию с множеством полостей, усилителей и соединений. Из-за этого важно:

  • Применять качественные составы с высокой проникающей способностью;
  • Проводить очистку и сушку перед нанесением;
  • Точно соблюдать технологию обработки;
  • Использовать специальные средства для полостей и наружных элементов.

Особое внимание стоит уделить часто подверженным коррозии зонам — передним и задним лонжеронам, швам на арках, креплениям подвески и области под бензобаком.


Какие составы используются

Для антикоррозийной защиты Renault применяются средства на основе:

  • Битума (наружные элементы);
  • Воска и масел (внутренние полости);
  • Полиуретана (профессиональное покрытие);
  • Ингибиторов коррозии (торможение ржавления).

Из лучших материалов в рейтингах выделяются: Dinitrol, Tectyl, Novol, Hi-Gear, Liqui Moly — они безопасны, эффективны и долговечны.


Можно ли сделать антикор своими руками?

Теоретически обработать кузов руками можно. Однако:

Минусы:

  • Сложно получить доступ к скрытым поверхностям;
  • Невозможно обеспечить равномерное нанесение;
  • Повышен риск ошибок и снижения эффективности;
  • Требуются специальные инструменты и пневматические распылители.

Поэтому для качественной антикоррозийной обработки Renault лучше обращаться к профессионалам.


Когда и как часто делать антикор

  • Новая машина — лучше обрабатывать сразу (в течение 1–3 месяцев после покупки);
  • Подержанная — после тщательной диагностики и мойки;
  • Повторная защита — каждые 2–3 года, в зависимости от условий эксплуатации;
  • После ремонта — обязательно обрабатывать участки, где проводились сварочные или покрасочные работы.

Технология профессиональной обработки

  1. Мойка и сушка кузова;
  2. Диагностика поверхности;
  3. Демонтаж подкрылков и заглушек;
  4. Обработка полостей и днища;
  5. Нанесение покрытия;
  6. Сборка, проверка и консультация.

Заключение

Антикоррозийная обработка Renault — это важная часть обслуживания автомобиля. Она помогает защитить металл, продлить срок службы машины и избежать дорогостоящего ремонта. Если вы хотите сохранить внешний вид, структуру и ценность вашего авто — не откладывайте обработку.

Выбирайте проверенные материалы, профессиональное нанесение и делайте антикор правильно. Это вложение, которое окупается на 100%.

Avtor

Добавить комментарий