Особенности автомобиля Solaris KRX

Особенности автомобиля Solaris KRX

Автомобили торговой марки Solaris выпускаются отечественным производителем AGR на заводе в Санкт-Петербурге. Модельный ряд на сегодня состоит из двух седанов и двух кроссоверов. Один из них — Solaris KRX, имеющий относительно небольшую стоимость.

Этот пятидверный переднеприводной автомобиль относится к субкомпактным кросс-хэтчбекам. Благодаря клиренсу в 195 мм он может ездить не только по асфальту, но и по неровному грунту. Габариты паркетника составляют 4275 х 1750 х 1535 мм. Целевая аудитория такого рода авто — семейные горожане, предпочитающие повседневные перемещения на собственном транспорте.

Экстерьер Solaris KRX соответствует классу автомобиля и подходит разновозрастной аудитории. Кузов оснащен защитным обвесом из прочного пластика, который пригодится при поездках по плохим дорогам. На крыше имеются рейлинги для крепежа груза, повторяющие профиль автомобиля. Кроссовер адаптирован под российские дорожные условия. Он характеризуется хорошей управляемостью и небольшим расходом топлива.

Производителем предусмотрено пять комплектаций Solaris KRX. Базовая Comfort включает в себя две подушки безопасности, пятнадцатидюймовые стальные колесные диски, ABS, кондиционер, подогрев задних сидений, аудиоподготовку, электростеклоподъемники и другие устройства. Купить новый «Солярис» по цене 1 971 000 рублей в таком оснащении можно по трейд-ин. В топовой версии Premium количество подушек безопасности увеличивается до шести, стальные колеса заменяются на шестнадцатидюймовые легкосплавные, появляются климатическая однозонная установка и круиз-контроль, бесключевой доступ, фронтальный и задние парктроники, аудиосистема с шестью динамиками и др.

В кроссовере представлены два варианта мотора. Двигатель объемом 1,4 литра обеспечивает разгон до 100 км/ч с места за 13,4 секунды и максимальную скорость до 173 км/ч. Потребляет такой мотор шесть с половиной литров на сто километров в смешанном режиме. Двигатель объемом 1,6 литра несколько динамичнее: разгон до сотни занимает у него 11,6 секунды, максимальная скорость достигает 182 км/ч. По расходу бензина он отличается не сильно — 6,8 литров на 100 км. Ходовая часть у автомобиля стандартная: спереди — независимая подвеска «МакФерсон», сзади — полузависимая с торсионной балкой. Рулевое управление реечное с электроусилителем.

Avtor

Добавить комментарий